Customer service in Brest + 375 (162) 21-24-54
Head office г. Brest, Ordzhonikidze St., 22
Operating time of Mo - Fri 08:00 - 17:00

About a brand

The GEFEST group of companies is engaged in release of modern kitchen household appliances with high consumer properties. The main activities — production of gas, gas-electric, electric stoves, the built-in equipment and air cleaners of the GEFEST trademark.

The head enterprise JV JSC Brestgazoapparat, the Hephaestus technician Unitary enterprise, the Hephaestus Quartz Unitary enterprise are a part of GEFEST group of companies.

To keep and increase the line items in the market, JV JSC Brestgazoapparat constantly invests means in development of the productions.

the enterprise releases
900 000
units of stationary plates annually

Structure of holding

  • СП ОАО «Брестгазоаппарат»
  • УП «Гефест-Техника»
  • УП «Гефест-Кварц»

Geography and volume of export

80 %
The amount of the made products under the GEFEST trademark is exported abroad.

History of the enterprise

1951
Beginning of history
The history of the Belarusian-Russian joint business JV JSC Brestgazoapparat (Brest) is conducted since 1951. The first name of present JV JSC Brestgazoapparat — the Brest mechanical-repair plant. The first shops — repair, mechanical, electroshop, design. The first collective — 59 people.
1958
First batch of gas stoves
In 1958 the entity issued the first batch of gas stoves that marked the beginning of supply with gas pltia of consumers over all country.
1961
The 100-thousand plate is released
By the end of December, 1961, on the eve of New Year's holidays the 100-thousand anniversary gas stove has been released.
1975
The 3-milliony plate is released
In 1975 the plant issued the three-million gas stove. During this period the entity became one of leaders in the USSR on production of the household gas equipment.
1990
Staff of the enterprise
By 1990 the staff of the plant increased to 2 500 people. The entity becomes one of the largest in the region.
2000
Republican award
Following the results of 2000 JV JSC Brestgazoapparat became the winner of an award of the Government of Republic of Belarus for achievements in the field of quality and is awarded by the diploma for implementation of highly effective quality management methods and providing on this basis of release of competitive products.
2010
Release of a million plate at the Hephaestus technician plant
On November 10, 2010 the Hephaestus technician Unitary enterprise issued a million plate. 1000000.jpg
2014
Release of products on the basis of the universal module
The plant started product output based on the universal module that allowed to apply the high-technology automated lines of its production. Heattechnical characteristics of products are considerably improved and a wide range of possibilities for modification of design appeared.
2016
Development and updating of the range of products
With accounting of constantly changing tendencies in the market of household appliances, the GEFEST company develops and updates the product assortment. Today, the commodity portfolio contains about 200 models and modifications by floor plates, 50 modifications of the built-in surfaces, and also about 60 modifications of ovens.

GEFEST

The GEFEST company - the entity, largest in the CIS, on production of stoves. For more, than 65 years of work more than 30 000 000 stoves are made.

The GEFEST brand unites three entities of GEFEST group of companies: JV JSC Brestgazoapparat, Hephaestus technician Unitary enterprise and Hephaestus quartz Unitary enterprise. The head enterprise of JV JSC Brestgazoapparat GEFEST group of companies is joint Belarusian-Russian open joint stock company.

Under the GEFEST trademark the big listed products are issued: gas stoves, the gas-electric (combined) plates, electric stoves, the built-in gas and electric tables, the built-in ovens, air cleaners and extracts, desktop plates and dishwashers. Thanks to a wide model range of each type of products each buyer can choose the goods which are completely answering to his consumer preferences.

Up

Сервисная служба в Бресте + 375 (162) 21-24-54
Головной офис г. Брест, ул. Орджоникидзе, 22
Время работы Пн - Пт 08:00 - 17:00

О бренде

Группа компаний GEFEST занимается выпуском современной кухонной бытовой техники с высокими потребительскими свойствами. Основные направления деятельности — производство газовых, газоэлектрических, электрических плит, встраиваемой техники и воздухоочистителей торговой марки GEFEST.

В состав группы компаний GEFEST входят головное предприятие СП ОАО «Брестгазоаппарат», Унитарное предприятие «Гефест-техника», Унитарное предприятие «Гефест-Кварц».

Для того, чтобы сохранить и приумножить свои позиции на рынке, СП ОАО «Брестгазоаппарат» постоянно инвестирует средства в развитие своих производств.

предприятие выпускает
900 000
единиц стационарных плит ежегодно

Состав холдинга

  • СП ОАО «Брестгазоаппарат»
  • УП «Гефест-Техника»
  • УП «Гефест-Кварц»

География и объем экспорта

80 %
Объем производимой продукции под торговой маркой «GEFEST» экспортируется за рубеж.

История предприятия

1951
Начало истории
История белорусско-российского совместного предприятия СП ОАО «Брестгазоаппарат» (г. Брест) ведется с 1951 года. Первое название нынешнего СП ОАО «Брестгазоаппарат» — Брестский ремонтно-механический завод. Первые цеха — ремонтный, механический, электроцех, конструкторский. Первый коллектив — 59 человек.
1958
Первая партия газовых плит
В 1958 году предприятие выпустило первую партию газовых плит, что ознаменовало начало снабжения газовыми плтиами потребителей по всей стране.
1961
Выпущена 100-тысячная плита
К концу декабря 1961 года, накануне Новогодних праздников была выпущена 100-тысячная юбилейная газовая плита.
1975
Выпущена 3-миллионая плита
Уже в 1975 году завод выпустил трехмиллионную газовую плиту. В этот период предприятие стало одним из ведущих в СССР по производству бытовой газовой аппаратуры.
1990
Коллектив предприятия
К 1990 году коллектив завода увеличился до 2 500 человек. Предприятие становится одним из самых крупных в регионе.
2000
Республиканская премия
По итогам 2000 года СП ОАО «Брестгазоаппарат» стало лауреатом премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества и награждено дипломом за внедрение высокоэффективных методов управления качеством и обеспечение на этой основе выпуска конкурентоспособной продукции.
2010
Выпуск миллионной плиты на заводе "Гефест-техника"
10 ноября 2010 года Унитарным предприятием "Гефест-техника" выпущена миллионная плита.1000000.jpg
2014
Выпуск изделий на базе универсального модуля
Завод приступил к выпуску изделий на базе универсального модуля, что позволило применить высокотехнологичные автоматизированные линии по его изготовлению. Значительно улучшены теплотехнические характеристики продукции и появился широкий спектр возможностей для видоизменения дизайна.
2016
Развитие и обновление ассортимента выпускаемой продукции
C учетом постоянно меняющихся тенденций на рынке бытовой техники, компания GEFEST развивает и обновляет свой ассортимент продукции. На сегодняшний день, товарный портфель насчитывает около 200 моделей и модификаций в разрезе напольных плит, 50 модификаций встраиваемых поверхностей, а также порядка 60 модификаций духовых шкафов.

Полезная информация

Фото продукции Кухонная «начинка» Уход за плитой Уход за варочной поверхностью Элементы фирменного стиля Листовка Посудомоечные машины Брошюра Воздухоочистители Брошюра Встраиваемая техника Брошюра Газоэлектрические и электрические плиты Брошюра Газовые плиты Каталог продукции 2017 Требования по бездефектной доставке продукции GEFEST Рекомендации по выбору техники GEFEST Если вас вдохновляет плита – идеально готовить можно всегда! Статья о встраиваемой технике GEFEST в газете "Комсомольская правда" в Беларуси GEFEST в каждом доме Статья из газеты "Аргументы и факты" Украина. Установка напольной плиты Здесь Вы найдете советы по правильной установке кухонных плит. Фильмы о GEFEST Хотите узнать о ТМ GEFEST больше? Самое интересное видео здесь. Видео рецепты На голодный желудок смотреть не рекомендуется О технике подробно Есть нюансы, о которых Вам обязательно стоит знать... Вкусно, полезно с GEFEST Наглядное пособие для гурманов.
Смотрите! Пробуйте! Удивляйте!

GEFEST

Компания GEFEST - крупнейшее в СНГ предприятие по производству кухонных плит. За более, чем 65 лет работы произведено более 30 000 000 кухонных плит.

Бренд GEFEST объединяет три предприятия группы компаний GEFEST: СП ОАО "Брестгазоаппарат", Унитарное предприятие "Гефест-техника" и Унитарное предприятие "Гефест-кварц". Головное предприятие группы компаний GEFEST СП ОАО "Брестгазоаппарат" является совместным белорусско-российским открытым акционерным обществом.

Под торговой маркой GEFEST выпускается большая номенклатура изделий: газовые плиты, газоэлектрические (комбинированные) плиты,электрические плиты, встраиваемые газовые и электрические столы, встраиваемые духовки, воздухоочистители и вытяжки, настольные плиты и посудомойки. Благодаря широкому модельному ряду каждого вида продукции каждый покупатель может выбрать товар, полностью отвечающий его потребительским предпочтениям.

Наверх